Виды Святой горы в Греции

Фото Святой горы Афон в Греции: лампада в келии

Святая гора Афон: лампада в келии

 

 Предыдущая 

 Следующая 

 

    Сайт «Древний глас»: Главная страница

Нам помогают: '40918067EA8A53E66EF225F40DF5D729', 'charset' => 'win', 'splitter' => '
Берегите душевный мир, он выше поста и молитвы. Нужно сокращать суету и избегать празднословия. / ', 'limit_start' => 0, 'limit_items' => 2 ); $client_lnk = new MLClient($o); echo $client_lnk->build_links(); ?>
Не стоит разбирать чужие мысли, доверять своим оценкам, вникать в чужие дела, кляузы, сплетни. Это враг старается рассеять и отвлечь от молитвы. / build_links(); ?>
В наши дни, среди суеты и многопопечительности, трудно молиться. Поэтому надо учиться молиться короткими молитвами (можно Иисусовой), читая их, когда можно, вслух, только внимательно, не спеша, не механически". / build_links(); ?>
Не стоит терять время на отыскивание виноватых в своих огорчениях и на рассуждение о том, справедливо или нет допущенное испытание. Лучше проверить себя - могу ли я благодушно и благородно перенести оскорбление
Цитаты из писем о. Серафима Романцова.


Наконец, мне хотелось бы заметить, что именно «древний», «священный» язык часто является на христианском Востоке отличительным признаком для христиан от остальной массы язычников или иноверцев.
В части идеологической надо сказать, что идя вслед за давно растерявшими Православие на ухабах протестантской и модернистко-католической культуры нашего века модернистами и пытаясь «обсуждать вопрос» отказа от языка церковной традиции в угоду «лучшему пониманию», не приходим ли мы сами с неизбежностью к потере живого участия в Предании, не порываем ли мы самовластно «связь времен», не подвергаем ли мы, отворачиваясь от «средневековья» в сторону обесцвеченного и безликого «нового духа», незаконной хирургической операции Священное Предание, отрывая форму от содержания? Да не подпадем и мы под те прещения, коим св. Отцы подвергли еретичествующих «любоначальников» во времена оны и в присные веки.
Цитата по А.В. Муравьеву. «Священный» язык в историко-церковной перспективе